Предупреждение: Рейтинг ролевой – NC-21 (не для детей и лиц моложе 18 лет)
Это означает, что в игровом процессе могут присутствовать ругательства, описание насилия, в том числе и в извращенной форме, эмоциональное описание психологических нервных срывов и приведших к этому обстоятельств, описание норм поведения, отклоняющихся от признанных стандартов морали и этики.
Правила Выживания в Системе:
1. Регистрация аккаунта
1.1 При входе в Систему можно зарегистрировать любой никнейм, не содержащий нецензурной или оскорбительной лексики. Желательно регистрировать Аккаунт сразу под именем выбранного персонажа (английская версия). В противном случае он будет изменен Системой после принятия Анкеты Потенциального Участника в Базу Данных. Аккаунты, не подкрепленные анкетированием в течении отведенного времени, будут беспощадно удаляться.
1.2 После регистрации Аккаунта в Системе Потенциальный Участник в течении 7 дней должен подать сведения о себе. Для этого необходимо в Разделе "Анкеты" создать Новую тему, в заголовке которой указывается имя Потенциального участника на русском и английском языках. В теле созданной теме выкладывается заполненный Шаблон Анкеты, соответствующий выбранному участнику Системы. На редактирование Анкеты, после проверки и выявлении замечаний со стороны Системы, Потенциальному Участнику дается 7 дней.
1.3 После принятия заполненного Шаблона Анкеты Системой, Потенциальному Участнику даются темы для пробного поста, из которой нужно выбрать только одну и написать пост именно под нее, для проверки на профпригодность. На написание пробного поста дается 7 дней.
1.4 За одним Участником возможно закрепление не более двух Аккаунтов при предварительном согласовании этого вопроса с Системой.
2. Оформление профиля
2.1 На Аватаре должен быть изображен Участник Системы или, в случае неканона, Персонаж, наиболее подходящий внешним видом под описание в Анкете.
2.2 Отдельные разделы профиля должны быть оформлены в соответствии с шаблонами, необходимыми в дальнейшем для Игрового Процесса.
2.3 Подпись также оформляется по шаблону - обязательная часть. Наполнение остальным контентом разрешено, но Система рекомендует не злоупотреблять текстом, графическими изображениями и т.п. Реклама сторонних ресурсов в Подписи запрещена.
3. Написания постов
3.1 Участие в Игровом процессе разрешено только поле принятия Анкеты в Базу Данных Системы.
3.2 Система придерживается концепции грамотного написания. Необходимо следить за орфографией, пунктуацией и ясностью изложения своих мыслей.
3.3 Описание происходящего ведется от третьего лица, в посте можно отыгрывать действие НПЦ, необходимых для развития экшена. Минимальный размер поста - 20 полных строк. Стилизация поста не должна выходить за рамки, принятые Системой: прямая речь Участника выделяется жирным шрифтом, мысли - курсивом, прямая речь других - нижним подчеркиванием. Запрещается использовать цветовое выделение. Изменения шрифта разрешено только для вводного эпиграфа.
3.4 Необходимо отслеживать временные периоды и место нахождение Участника, чтобы не возникало ситуаций с искажением информации. Иначе в развитие событий вынуждена будет вмешаться Система для устранения беспорядка и хаоса.
4. Общие правила поведения
4.1 Система не приветствует использования нецензурной лексики и ее модификаций, разжигания конфликтов на любой почве, флуд в Игровом или Организационном разделе, рассылку рекламы в ЛС.
4.2 Система поощряет активность, заинтересованность в развитии Проекта, помощь, качественные отыгрыши, веселое времяпрепровождение.
5. Система Наказаний
5.1 При повышении Преступного Коэффициента Участника из-за его поведения на форуме, Система наводит на него Доминатор. Об этом письменно сообщается Участнику, и в течение 3 дней ведется пристальное наблюдение.
5.2 За совершение провинности Система парализует Участника сроком на 3 дня.
5.3 При достижении Критического уровня Преступного Коэффициента Участник ликвидируется Системой.
6. Изменения в Правилах
6.1 Система имеет право дополнять и изменять Правила.
6.2 Обо всех изменения должно быть сообщено в Разделе "Объявления от Системы".
7. Система Игры и все "киты" Игрового Процесса
7.1 Система Сивилла - сложная вычислительная система, созданная людьми и доведенная до определенного уровня технического совершенства, для измерения Психопаспорта и вычисления числового значения Коэффициента Преступности, что дало возможность изолировать определенных людей от общества до того момента, как те совершат что-либо противозаконное. Также, благодаря этой системе человечество "лишилось" права выбора во многих сферах, к примеру, ограничение на место работы и подбор идеального партнера на основе цвета Психопаспорта.
7.2 Доминатор - оружие нового поколения, сканирующее мозг человека и его нервные сигналы напрямую(киматический анализ), рассчитывает Коэффициент Преступности. В зависимости от значения КП определяет режим "наказания" (от 100 до 300 - парализация, после 300 - режим уничтожения). Выстреливает электромагнитными волнами, при полной зарядке можно сделать только четыре выстрела.
7.3 Коэффициент Преступности (КП) - расчетный показатель вероятности того, что человек в будущем совершит преступление. Значение 100 является "пороговым", после чего человек признается латентным преступником.
7.4 Психопаспорт - норма, в соответствии с которой оцениваются мысли и поступки человека.
7.5 Киборг - человек, тело которого полностью роботизировано. Уличные камеры не могут видеть КП киборга, в отличии от Доминатора.
7.6 Основное место Игры - Освоенное и цивилизованно восстановленное пространство Японии, после глобальной катастрофы.
7.7 Игровое время - 2112 год
7.8 Секс, насилие, жестокость и другие проявления негативных черт человеческой сущности в Игре - разрешено, но с ограничением: соблюдение разумности и целесообразности. Не злоупотреблять, иначе в ход Игры вмешается Система. Так как большинство людей доверяют анализу Сивиллы в выборе подходящего спутника жизни, из него же они могут узнать о своей гомосексуальных наклонностях. Общество такие предпочтения не осуждает, поэтому узаконило однополые свадьбы. Курение и выпивка также не запрещены, но большинство людей отказалось от этого, так как боится привыкания к ним, что может привести к возрастанию уровня стресса.
7.9 Смерть Участника - доступно три варианта смерти Участника: если Участник предупредил о своем полном уходе с проекта, если Участник пропал на длительный срок без предупреждения, если Участник был убит другим Участником. Все люди смертны, никто не застрахован от "несчастных случаев". Хотите выжить - приспосабливайтесь. Убийство Участника Участником разрешено при условии соблюдения разумности и целесообразности. Не злоупотреблять, иначе в ход Игры вмешается Система.
7.10 Супер способности у Участников в Игре - Участниками являются люди и киборги, никаких сверх способностей у них нет.
Система благодарит Участников за ознакомление с Правилами и желает приятной Игры.